ПРЕССА О БАБАЕВСКОМ

«Учительская газета»
ЗА ФАНТИКИ - ХОТЬ НА БЕРЕГ АТЛАНТИКИ

Не каждый фантик может превратиться в авиабилет до Испании. Но если это конфе-ты или шоколад кондитерского концерна "Бабаевский", то путешествие в далекую страну вполне реально. Никакого волшебства не требуется, только труд, воображение и усидчи-вость. И побольше фантиков.

В этом году концерн продолжает конкурс "Конфета моей мечты (см. "Учительская газета" от 2 ноября 1999 года). Нужно нарисовать этикетку, придумать интересное назва-ние для конфеты, написать стихотворение, сказку, частушку о концерне, смастерить подел-ку из фантиков. Напоминаем, что фантики должны быть "бабаевские". Это самое главное условие для участия в конкурсе. В эти дни начинается его третий этап. Промежуточные итоги будут подведены в конкурсе. В эти дни начинается его третий этап. Промежуточные итоги будут подведены в мае текущего года, основные - в декабре.

А победители второго этапа конкурса уже определены. Ими стали: Алла Иванова (Санкт-Петербург), Анна Кузнецова (Климовск), Юрий Аратюнян (Ставрополь), Света Жирякова (Москва, Химки), Катя Филимонова, Павел Чаусов (оба москвичи), Катя Беседи-на (Якутск). "Сладкая азбука", присланная из Якутска, очень удивила жюри. И оригиналь-ностью, и тем, что в этом далеком городе у концерна нет своих торговых домов. А это зна-чит, что бабаевские сладости пользуются спросом далеко за пределами Москвы. Победите-ли второго этапа отправятся на отдых в Испанию. За фантики.

Концерн провел в последнее время несколько благотворительных акций: он был од-ним из спонсоров фестиваля "Созвездие" в Санкт-Петербурге, посвященного творчеству детей из детских домов, участвовал в празднике "Русская зима", прошедшем в Третьяков-ской галерее, в организации и проведении нескольких детских новогодних елок. Продол-жаются экскурсии на концерн, ознакомительно-презентационные мероприятия в школах. Сотрудники предприятия приходят в класс и рассказывают, как делаются любимые лаком-ства. Нет, никто не пытается навязывать детям мысль, что именно бабаевский шоколад са-мый вкусный, а другой и в руки брать не стоит. Цель здесь не только рекламная, но еще просветительская. Ребятам раскрывают разные "шоколадные секреты" - как концерн доби-вается, чтобы шоколад был самого высокого качества, из чего он состоит. Опыт работы подсказал сотрудникам концерна идею, а не придумать ли для самых маленьких ребят спектакль о шоколаде. Это же куда увлекательней - рассказывать о нем, играя, а не читая лекции. Подготовка такого спектакля уже началась.

Как-то раз на одной из таких презентаций побывала учительница московской школы № 827 Татьяна Филимонова.

- У меня было "окно", вот и решила сходить послушать. Потом рассказала о концер-не в своем классе. Дети решили участвовать в конкурсе и сделали из фантиков... снеговика. Выиграли сладкие призы. Заинтересовалась конкурсом и моя дочь Катя. Месяца два ушло у нее, чтобы смастерить из фантиков лошадок с повозкой.

Катя признается:

- Я с самого начала чувствовала, что выиграю. В классе не верили.

- Как-то раз мы стояли у фонтана, смотрели, как падает вода, - продолжает Татьяна Филимонова. - И пришла мысль, не сделать ли большой фонтан из фантиков. Струйки вы-резали из пластиковой бутылки. Фантики собирали всей семьей. Эта поделка прибавилась к нашим лошадкам. Теперь к собору Василия Блаженного присматриваемся...

И у вас есть шанс выиграть путевку в Испанию. Стихи и частушки о концерне, кроссворды и поделки, посвященные ему, рисунки фантиков и другие работы, где требуют-ся фантазия и творчество, ждут по адресу: 107140, Москва, улица Малая Красносельская, д.7, отдел маркетинга. На все вопросы, связанные с конкурсом, вам ответят по телефону (095) 785-18-34.

Виктор Боченков